Платежные системы

Количество пользователей
5 000
Промокод на бесплатные скины
up to €500 + 300 Free Spins on Selected Slots

Betchaser Обзор Казино

Betchaser — это новое место для азартных игр в Интернете, которое предлагает все под одной крышей — игровые автоматы, настольные игры, игры в реальном времени в казино и услуги спортивных ставок. Он был основан в 2019 году, и, судя по всему, ему предстоит пройти долгий путь, чтобы присоединиться к лидерам отрасли. Но важный вопрос здесь заключается в том, есть ли у Betchase шанс стать узнаваемым брендом?

Betchaser

Трудно сделать игру для себя как нового бренда в таком конкурентном пространстве, но BetChaser смогла поразить игроков повсюду. Благодаря обширному выбору игр, многочисленным бонусам, позволяющим игрокам играть как можно больше в доме, и бесконечному потоку джекпотов, BetChaser предлагает всем понемногу все. Этот бренд вполне может стать популярным для растущего числа игроков в космосе, и вот почему.

BetChaser быстрые факты

Год основания: 2019
Количество игр: 4000+

Выбор игр

BetChaser предлагает 4000 игр. Это означает, что вы можете играть в разные игры каждый день в течение 11 лет и при этом иметь игры, в которые вы еще не играли! Кроме того, BetChaser имеет спортивную книгу, дополняющую обширный выбор игр, который охватывает некоторые классические игры казино, а также некоторые инновационные игровые категории. В BetChaser вы сможете играть в слоты, живые игры и виртуальные игры, не считая ставок на каждое крупное спортивное событие, о котором вы только можете подумать.

Betchaser

Бонусы и Акции

Трудно перечислить все бонусы, которые предлагает BetChaser, но вот лишь некоторые из них, чтобы познакомить вас с разнообразными бонусами, которые вам понравятся, когда вы играете с этим брендом:

  • Приветственный бонус от 100% до 100 EUR + 100 бесплатных вращений
  • Бонус на второй депозит от 50% до 150 EUR и 100 бесплатных вращений
  • Бонус на третий депозит от 125% до 250 EUR и 100 бесплатных вращений
  • Бонус за перезарядку от 60% до 350 EUR
  • 10% кэшбэк бонус
  • 100% бонус в казино до 400 EUR
  • Бонус за пополнение в реальном казино от 30% до 700 EUR
  • Бонус бесплатной ставки в размере 50 евро для спортивных книг
  • 10% кэшбэк бонус на ставки на спортивные книги
  • до € 500 + 300 бесплатных вращений в выбранных слотах

Чаще всего бонусы — это то, что заставляет игрока открыть счет. На момент написания статьи Betchaser casino предлагает приветственный бонусный пакет, состоящий из бонусов на матч-депозит и бесплатных вращений на выбранных слотах.

Бонусы и бесплатные вращения предоставляются после первых трех депозитов, которые вы делаете. Вам нужно сыграть через свои бонусные деньги 35x, чтобы освободить бонусные средства. Это довольно разумное требование по ставкам, учитывая требование 35x (депозит + бонус), установленное большинством казино.

Максимальная сумма, которую вы можете снять с бонусов, составляет € 5000. Такие ограничения неприятны, но во всех случаях было бы замечательно, если бы вы выиграли 5000 евро с ставкой в ​​50 евро. Кроме того, некоторые казино ограничивают выигрыш в 4 раза внесенной суммой, что нелепо из-за отсутствия лучшего слова.

Короче говоря, мы увидели гораздо худшие требования к ставкам в казино, которые претендуют на надежность и прозрачность. Суровая реальность такова, что дьявол кроется в деталях. Независимо от того, играете ли вы в Betchaser или в любом другом казино, не спешите читать T & C, прежде чем спешить требовать, казалось бы, привлекательных бонусов.

Обслуживание клиентов

Помимо огромного выбора игр и, казалось бы, бесконечных бонусных возможностей, BetChaser хорошо известен своим невероятным обслуживанием клиентов. Специалисты по обслуживанию клиентов в BetChaser — это хорошо обученные специалисты, которые могут решить любой вопрос игрока в течение нескольких минут. Они могут быть достигнуты на 24/7 основе по электронной почте и в чате.

Изъятия

При таком большом разнообразии игр и бонусов вполне уместно, что BetChaser предложит как можно больше механизмов пополнения и снятия средств. Этот бренд принимает 8 различных валют и 6 криптовалют. Это осуществляется через некоторые из самых популярных платежных систем, такие как: Visa, Mastercard, ecoPayz, QIWI, YANDEX, Jeton, Sofort Banking, Flexepin, Entercash, EXMO, Nix Money, Ripple, Trustly и Perfect Money. Снятие криптовалюты является самым быстрым и зависит почти полностью от скорости блокчейна в зависимости от монеты. Персонал BetChaser проходит процесс проверки на соответствие высочайшим стандартам безопасности фондов в отрасли, прежде чем разрешить вывод средств.

Судя по логотипам о способах оплаты в нижней части главной страницы, Betchaser принимает российских игроков и позволяет им вносить и снимать средства с помощью методов оплаты, доступных исключительно в России. Что заставляет нас указывать именно на российские способы оплаты? Россия занимает твердую позицию в отношении азартных игр онлайн, и российским игрокам приходится выбирать, кроме как играть в оффшорных казино. Это совершенно другая тема, насколько надежны эти оффшорные казино.

Другими способами оплаты, поддерживаемыми Betchaser, являются MasterCard, Visa, Sofort, Trustly. Казино также принимает различные криптовалюты, включая хорошо известную биткойн.

Минимальный депозит начинается от 5 долларов США и зависит от выбранного способа оплаты. Минимальная сумма вывода для большинства способов оплаты составляет $ 20.

Безопасность и Лицензирование

Betchaser принадлежит и управляется Hermes Consulting Company N.V. — компанией, имеющей лицензию на Кюрасао № 8048 / JAZ2018-014, и ирландской компанией GR Consulting LP. Обе компании также отвечают за игровой сайт saphirebet.com.

Мы уже указывали, что многие новые казино выбирают лицензию на Кюрасао, но слишком часто их обвиняют в применении нечестных методов, таких как несправедливая конфискация выигрышей игроков, неоплаченные выигрыши, даже использование поддельного игрового программного обеспечения.

Мы просим вас быть осторожными при внесении больших сумм в оффшорных казино.

Мобильное казино
В настоящее время игры казино создаются в формате HTML5, что позволяет игрокам получать к ним доступ непосредственно через мобильный браузер, независимо от того, используют ли они устройства на базе Android или iOS.

Betchaser является одним из немногих казино, которые предлагают игрокам возможность загружать программное обеспечение для казино на мобильные устройства Android и iOS, но вы также можете загрузить сайт казино в свой браузер.

Вывод

BetChaser, один из самых интересных новых брендов, появившихся в последнее время в космосе, имеет все, что когда-либо хотел каждый игрок: один из самых полных списков выбора игр, бесконечные бонусы и превосходную заботу о клиентах, а также некоторые из самых разнообразных способов внесения и вывода средств. там. Это определенно бренд, который вы должны попробовать, если вы еще этого не сделали.

betchaser casino review
Доступные бонусы
WELCOME BONUS up to €500 + 300 Free Spins on Selected Slots
Общий рейтинг
Похожие сайты
  • CSGOEmpire CSGOEmpireUse csgoroute for a free Gift Case with prizes up to $1400
  • loot bet LOOT.bet100% bonus up to €200
  • GG.Bet GG.BetUse 100top and get a 100% Bonus on up to 100$
  • 1xbit.com 1xbit.comUse top100extra for 125% first deposit bonus
  • Betway.com Betway.comUp to £1000 Welcome Bonus
  • Thunderpick csgo betting free codes ThunderpickUse csgotop100 up to 15% revenue share
  • betchaser casino Betchaserup to €500 + 300 Free Spins on Selected Slots
  • Arcanebet ArcanebetUse csgotop100 to get your €100 bonus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Payment systems

Monthly visits
5 000
Code for free Credits/Coins
up to €500 + 300 Free Spins on Selected Slots

Betchaser Casino Review

Betchaser is a new online gambling spot that offers everything under one roof – slots, table games, live casino games, and sports betting services. It was founded in 2019, and apparently,, it has a long way to go to join the likes of the industry leaders. But the important question here is whether Betchase stands any chance to become a recognisable brand?

BetChaser

It is hard to make a game for yourself as a new brand in such a competitive space, but BetChaser has been able to dazzle players all over. With a massive game selection, numerous bonuses to keep players playing on the house as much as possible and an endless stream of jackpots, BetChaser has a little bit of everything for everyone. This brand could well become the go to brand for a growing number of players in the space and here is exactly why.

BetChaser Quick Facts

Year Founded: 2019
Number of Games: 4000+

Games Selection

BetChaser offers 4,000 games. That means you could play a different game every day for 11 years and still have games that you haven’t played on! Apart from that, BetChaser has a sportsbook to complement its vast game selection that covers some of the casino classics as well as some innovative game categories. At BetChaser you will be able to play on slots, live games, and virtual games apart from betting on every major sporting event you can think of.

BetChaser

Bonuses and Promotions

It is hard to enumerate all the bonuses that BetChaser offers, but here are a few just to get you acquainted with the variety of bonuses you will enjoy when you play with this brand:

  • A welcome bonus of 100% up to 100 EUR + 100 Free Spins
  • A second deposit bonus of 50% up to 150 EUR and 100 Free Spins
  • A third deposit bonus of 125% up to 250 EUR and 100 Free Spins
  • A reload bonus of 60% up to 350 EUR
  • A 10% cashback bonus
  • A 100% live casino bonus of up to 400 EUR
  • The live casino reload bonus of 30% up to 700 EUR
  • A 50 EUR free bet bonus for sportsbooks
  • A 10% cashback bonus on sportsbook bets

up to €500 + 300 Free Spins on Selected Slots

More often than not, bonuses are what makes a player open an account. At the time of writing, Betchaser casino offers a welcome bonus package comprised of match deposit bonuses and free spins on selected slots.

The bonuses and free spins are granted upon the first three deposits you make. You need to play through your bonus money 35x to release the bonus funds. This is a pretty reasonable wagering requirement given the 35x (deposit + bonus) requirement most casinos set.

The max amount you can withdraw from bonuses is €5000. Such limitations are a nuisance but in all cases, it would be awesome to pocket €5000 with a €50 wager. Also, some casinos cap the winnings at 4x the deposited amount, which is ridiculous, for the lack of a better word.

In a nutshell, we have seen a way worse wagering requirements at casinos that pretend for reliability and transparency. The tough reality is that the devil is in the details. No matter if you are playing at Betchaser or any other casino, take your time to read the T&C, before you rush to claim seemingly attractive bonuses.

Customer Service

Apart from a massive game selection and seemingly endless bonus opportunities, BetChaser is well known for its incredible customer service. Customer care professionals at BetChaser are well trained professionals that can solve any player inquiry within minutes. They can be reached on a 24/7 basis through email and live chat.

Withdrawals

With such a wide variety of games and bonuses, it is only fitting that BetChaser will offer as many deposit and withdrawal mechanisms as possible. This brand accepts 8 different fiat currencies and 6 different cryptocurrencies. It does so through some of the most popular payment rails out there, such as: Visa, Mastercard, ecoPayz, QIWI, YANDEX, Jeton, Sofort Banking, Flexepin, Entercash, EXMO, Nix Money, Ripple, Trustly, and Perfect Money. Cryptocurrency withdrawals are the quickest and depend almost entirely on blockchain speeds depending on the coin. BetChaser staff does go through a verification process to comply with the highest standards of fund safety in the industry, before it allows a withdrawal to go through.

Judging from the payment method logos at the bottom of the main page, Betchaser accepts Russian players and enables them to make deposits and withdrawals via payment methods available exclusively in Russia. What makes us point out exactly the Russian payment methods? Russia has a firm stance against online gambling, and Russian players have to choice but to play at offshore casinos. It is a totally different topic how reliable these offshore casinos are.

The other payment methods, supported by Betchaser are MasterCard, Visa, Sofort, Trustly. The casino also accepts different cryptocurrencies including the well-known bitcoin.

The minimum deposit starts from $5, and depends on the payment method chosen. The minimum withdrawal for most payment methods is $20.

Security and Licensing

Betchaser is owned and operated by Hermes Consulting Company N.V. – a company holding a Curacao license number 8048/JAZ2018-014, and the Ireland-based GR Consulting LP. The two companies are also in charge of saphirebet.com gambling site.

We have already pointed out that many new casinos opt for a Curacao license, but all too often, they are accused of adopting dishonest practices such as unfair confiscation of players winnings, unpaid winnings, even usage of the fake game software.

We kindly remind you to be cautious when depositing large sums at offshore casinos.

Mobile Casino

Nowadays casino games are created in HTML5 format, which enables players to access them directly in their mobile browser no matter if they use an Android or iOS-powered device.

Betchaser is among the few casinos that offer players the option of downloading the casino software for Android and iOS mobile devices but you can load the casino site in your browser, too.

Conclusion

One of the most exciting new brands to make it in the space lately, BetChaser has everything every player ever wanted: one of the most comprehensive game selection lists, seemingly endless bonuses and superb customer care with some of the most varied deposit and withdrawal options out there. This is definitely a brand that you should try if you haven’t so far.

betchaser casino review
Available bonuses
WELCOME BONUS up to €500 + 300 Free Spins on Selected Slots
Overall rating
Related Websites
  • CSGOEmpire CSGOEmpireUse csgoroute for a free Gift Case with prizes up to $1400
  • loot bet LOOT.bet100% bonus up to €200
  • GG.Bet GG.BetUse 100top and get a 100% Bonus on up to 100$
  • Betway.com Betway.comUp to £1000 Welcome Bonus
  • 1xbit.com 1xbit.comUse top100extra for 125% first deposit bonus
  • Thunderpick csgo betting free codes ThunderpickUse CSGOROUTE1 and get +5% bonus on your first deposit
  • betchaser casino BetChaserup to €500 + 300 Free Spins on Selected Slots
  • Arcanebet ArcanebetUse 100top to get your €100 bonus

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *