Платежные системы

Количество пользователей
305 000
Промокод на бесплатные скины
Use csgotop100 up to 15% revenue share

THUNDERPICK ОБЗОР 2020

Добро пожаловать на сайт ставок для игроков CS: GO — Thunderpick!

Thunderpick является лицензированным оператором пул-беттинга с растущим числом игр в казино. Он предоставляет самое широкое предложение по ставкам на киберспортивные матчи, включая CS: GO, Dota 2, LoL, PUBG и другие.

Благодаря удобному интерфейсу, множеству способов оплаты и высочайшим коэффициентам, это одно из лучших мест для ставок на csgo.

thunderpick review

Этот обзор Thunderpick расскажет вам о плюсах и минусах этого сайта ставок. Сайт посвящен взаимным ставкам или взаимным ставкам, что означает, что игроки делают ставки друг против друга, а не против «банка» букмекерской конторы. Хотя основное внимание на сайте уделяется профессиональным матчам и событиям CS: GO, оно также позволяет делать ставки на множество других видов киберспорта. К ним относятся League of Legends, Dota 2, Overwatch с недавним добавлением Fortnite, Rocket League и Rainbow 6 Siege.

Сайт чистый и простой в использовании. Первая страница сайта показывает вам предстоящие игры и матчи, на которые делаются ставки, а также предлагает вам категории, которые позволят вам сосредоточиться на игре по вашему выбору. Простое нажатие на матч позволяет вам сделать ставку на него, в то время как нажатие на конкретную игру вызовет список матчей и событий, которые должны произойти в ближайшем будущем, и которые вы можете прокрутить вниз, чтобы делать ставки. Существует более чем разумный выбор матчей и событий, и делать ставки на матч так же просто, как просто нажать на него.

Thunderpick предлагает большой выбор способов оплаты и снятия средств, от VISA до Bitcoin вы будете защищены. Это также законный и проверенный сайт для ставок, что означает, что он находится под контролем правительства, поэтому вы знаете, что ваши деньги в безопасности. Примите к сведению, что вам нужно будет подтвердить свою личность и возраст, чтобы вывести свой выигрыш. Вывод средств на сайт происходит быстро и эффективно, и у нас никогда не было проблем.

THUNDERPICK Добро пожаловать предложения для новых клиентов

Thunderpick предлагает привлекательные бонусные предложения для привлечения новых клиентов. При первом входе на веб-сайт Thunderpick вы получите приветственное предложение в размере 500 евро при использовании бонусного кода WELCOME. Кажется, что Thunderpick также настроил систему бонусных вознаграждений, и есть также возможность выиграть бесплатные монеты, пригласив друзей на сайт.

Кроме того, вы также можете заработать монеты Thunderpick, добавив слово «Thunderpick» в название своего профиля в Steam. Играя в игру по 30 минут в день, вы будете получать определенное количество монет каждые 24 часа. Пользователи должны иметь подтвержденную общедоступную учетную запись Steam и иметь CS: GO, Dota 2 или PUBG для ставок.

Как всегда, обязательно проверьте их условия, поскольку они могут меняться в зависимости от страны и других переменных.

Thunderpick review

Варианты пополнения и снятия средств на THUNDERPICK

Thunderpick не так хорошо известен, как многие другие онлайн-киберспортивные платформы. Поэтому было бы понятно, если бы у него не было огромного выбора способов оплаты, которые можно использовать для внесения депозита. Тем не менее, это не так с платформой. Существует много способов оплаты, которые вы можете использовать, начиная с вариантов Visa и Mastercard.

Вы также сможете использовать электронные кошельки от Neteller и Skrill, в то время как другие будут представлены в виде Яндекс, WebMoney, Qiwi, AliPay и даже Paysafecard. Для тех из вас, кто любит использовать криптовалюты для депозита, Thunderpick принимает депозиты через биткойны. Наконец, вы также можете использовать скины CS: GO в качестве альтернативы. Обменный курс для них составляет примерно одну монету процента. Поэтому, если у вас есть скин, который стоит 1 доллар, вы получите 100 монет для ставок. Депозиты за биткойны и скины не облагаются комиссией за транзакции, в отличие от всех остальных.

thunderpick bonus

Что касается снятия средств, они не такие мгновенные, как большинство способов пополнения счета. Многочисленные проверки выполняются до того, как вам будет снят вывод средств. У каждого из способов оплаты также есть свое время перевода, хотя электронные кошельки и биткойны, как правило, бывают самыми быстрыми. Снятие карты может занять от 24 часов до пяти дней. Если метод, который вы использовали для внесения депозита, недоступен для снятия средств, то вы получите средства, отправленные банковским переводом. Это может занять от трех до пяти рабочих дней, чтобы полностью обработать вас.

Вот разбивка всех вариантов транзакций, доступных в настоящее время в Thunderpick:

виза
Mastercard
Skrill
Neteller
Bitcoin
Webmoney
Яндекс
Qiwi кошелек
PaySafeCard
Alipay
BoletoWeChat
Оплатить

Мобильная совместимость и пользовательский опыт

Киберспортивная платформа Thunderpick также доступна с мобильных устройств. Поэтому, если вы заинтересованы в ставках, находясь вне дома, вы можете сделать это. Хотя мобильное приложение для вас не загружается, вы можете просто вставить адрес веб-сайта в браузер своего устройства и загрузить мобильную версию сайта. Это имеет все те же функции, что и настольная версия; он просто разработан в оптимизированном режиме для вашего мобильного устройства. Это намного компактнее для экрана вашего смартфона или планшета, но включает в себя высококачественную графику и функции. Так что, если вы хотите делать спортивные ставки во время движения, Thunderpick может помочь вам в этом.

Что касается общего пользовательского опыта Thunderpick, он имеет очень привлекательный и привлекательный дизайн сайта. Он использует много глубоких синих цветов, гарантируя, что светлые тона выделяются на фоне. В верхней части сайта вы можете перемещаться между различными игровыми разделами и разделами ставок на платформе. Нажав на ссылку «киберспорт», вы увидите каждую из опций в левой части экрана. Затем события отображаются в середине макета, что позволяет увидеть, что предлагается, и каковы их шансы. В целом, Thunderpick имеет прочную компоновку с удобными функциями.

Другие азартные игры доступны

Киберспорт может быть большой частью этой онлайн-платформы, но он также обеспечивает доступ к другим азартным играм. Стандартный раздел спортивных ставок также доступен для участников. Это не так много, как то, что вы найдете на других сайтах. Однако вы все равно сможете делать ставки на такие виды спорта, как хоккей, баскетбол, волейбол, бокс и теннис. Поэтому, если вы когда-нибудь захотите отдохнуть от размещения ставок на киберспорт, вы можете сделать ставку на некоторые физические спортивные события.

esports betting

Но это еще не все, потому что есть раздел, который называется «Игры», где вы можете получить доступ к двум различным предложениям, похожим на казино. Первый из них известен как «Spin», а другой — «Strike». Оба они довольно интерактивны, и есть руководство, которое вы можете проверить, прежде чем делать ставки на любой из них. Таким образом, вы можете полностью информировать себя о том, как они работают заранее. Они, безусловно, делают платформу Thunderpick в целом более интригующей.

Обслуживание клиентов

Служба поддержки клиентов, как правило, отправляется по электронной почте, хотя в открытом режиме она доступна в режиме чата, хотя может и отключиться. Когда он не работает, вы можете оставить сообщение или использовать электронную почту. Если вы оставляете сообщение, его служба поддержки обычно отвечает в течение двух дней. Как правило, это более длительное ожидание, чем простое ожидание возобновления живого чата, поэтому мы рекомендуем это, если у вас возникли проблемы и вы хотите связаться со службой поддержки. Это обычно приводит к более быстрому ответу и решению вашей проблемы.

Их служба поддержки также активна в социальных сетях, что означает, что вы можете связаться с ними в Facebook, Reddit, Twitter или ВКонтакте. Выяснилось, что служба поддержки пользователей сайта отвечает в Twitter и Facebook быстрее, чем в других социальных сетях. Однако, как только вы свяжетесь с ними, вы обнаружите, что их обслуживание клиентов очень полезно. Испытания показали, что они готовы пройти весь путь, чтобы помочь вам с проблемой, и очень вежливы.

Резюме

Удар молнии может немного отличаться от нормы в том смысле, что он поощряет взаимные ставки, а не стандартный вид. Тем не менее, это не так уж плохо. Взаимные ставки могут быть довольно захватывающим методом ставок на киберспорте. Кроме того, хотя возможности для ставок на киберспорт все еще существуют, лобби событий уже достаточно приличное. Участники сайта получают шанс выиграть от различных ставок. Чтобы добавить к этому, сайт доступен на мобильных устройствах, что означает, что вы можете делать ставки на своем любимом киберспорте, пока вы находитесь вдали от дома.

В дополнение к этому, замечательно, что платформа принимает так много различных способов пополнения и снятия, включая биткойны и скины CS: GO. Таким образом, игроки получают более широкий выбор вариантов перевода денег со своего счета в Thunderpick. Сама платформа также хорошо спроектирована, обеспечивая простоту использования и визуально привлекательный дизайн. Мы должны признать, что немного обидно из-за отсутствия какого-либо приветственного предложения. Тем не менее, возможность требовать бесплатные монеты время от времени является привлекательной, что приводит к более округлому опыту игры в Thunderpick.

Доступные бонусы
Daily Steam Nickname Bonus; Giveaways
Общий рейтинг
Похожие сайты
  • CSGOEmpire CSGOEmpireUse csgoroute for a free Gift Case with prizes up to $1400
  • loot bet LOOT.bet100% bonus up to €200
  • GG.Bet GG.BetUse 100top and get a 100% Bonus on up to 100$
  • 1xbit.com 1xbit.comUse top100extra for 125% first deposit bonus
  • Betway.com Betway.comUp to £1000 Welcome Bonus
  • Thunderpick csgo betting free codes ThunderpickUse csgotop100 up to 15% revenue share
  • betchaser casino Betchaserup to €500 + 300 Free Spins on Selected Slots
  • Arcanebet ArcanebetUse csgotop100 to get your €100 bonus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Payment systems

Monthly visits
305 000
Code for free Credits/Coins
Use CSGOROUTE1 and get +5% bonus on your first deposit

THUNDERPICK REVIEW of 2020

Welcome to the betting site for CS:GO players – Thunderpick!

Thunderpick is a licensed pool betting operator with a growing number of casino games. It provides the widest offer on eSports match betting including CS:GO, Dota 2, LoL, PUBG and more.

With a user-friendly interface, variety of payment methods and highest odds, it’s one of the best places for csgo betting.

thunderpick review

This Thunderpick Review will take you through the pros and cons of this betting site. The site is dedicated to mutual betting or mutual betting, which means that bettors bet against each other, rather than against a bookmaker’s ‘bank’. While the site’s main focus is professional CS:GO matches and events, it also caters to betting on a great number of other esports as well. These include League of Legends, Dota 2, Overwatch with the recent addition of Fortnite, Rocket League and Rainbow 6 Siege.

The website is clean and simple to use. The first page of the site shows you the upcoming games and matches being bet upon, as well as offering you categories that allow you to zero in on the game of your choice. Simply clicking on a match allows you to bet upon it while clicking on a specific game will bring up a list of matches and events that are due in the immediate future, and which you can scroll down to bet upon. There’s more than a reasonable selection of matches and events, and betting on a match is as easy as simply clicking on it.

Thunderpick has a great selection of payment and withdrawal options, from VISA to Bitcoin you will be covered. It is also a legitimate and verified betting site meaning it is under government oversight so you know your money is safe. Take note though you will need to prove your identity and age verification when you want to withdraw your winnings. Withdrawals on the site are quick and efficient and we never had any issues.

THUNDERPICK WELCOME OFFERS FOR NEW CUSTOMERS

Thunderpick has put in place attractive bonus offers to entice new customers. The first time you’ll enter the Thunderpick website, you’ll be greeted with a €500 welcome offer when using bonus code WELCOME. It seems that Thunderpick has also set up a Bonus Rewards System and there’s also the option to win free coins by referring friends to the site.

Additionally, you can also earn Thunderpick coins by adding the word “Thunderpick” into your Steam profile name. And by playing a game for 30 mins a day, you’ll be awarded a certain amount of coins every 24 hours. Users must have a verified, public Steam account and own either CS:GO, Dota 2 or PUBG for betting.

As always, be sure to check their terms and conditions as they are subject to change depending on country and other variables.

Thunderpick review

Deposit and Withdrawal Options on THUNDERPICK

Thunderpick isn’t quite as well-known as many other online esports betting platforms. Therefore, it would be understandable if it didn’t have a huge selection of payment methods to use for depositing. However, this isn’t the case with the platform. There are many payment methods that you can put to use, starting with the Visa and Mastercard options.

You’ll also be able to use e-wallets from Neteller and Skrill, while others come in the form of Yandex, WebMoney, Qiwi, AliPay, and even Paysafecard. For those of you who like using cryptocurrencies for depositing, Thunderpick accepts deposits via Bitcoin. Finally, you’re also able to use CS:GO skins as an alternative. The exchange rate for these is roughly one coin per cent. Therefore, if you have a skin that costs $1, you’ll get 100 coins for betting with. The Bitcoin and skin deposits don’t incur transaction fees, whereas all of the others do.

thunderpick bonus

As far as withdrawals go, these aren’t as instant as most of the depositing methods. Multiple checks are done before a withdrawal is processed through to you. Each of the payment methods has its own transfer time as well, although the e-wallets and Bitcoin tend to be pretty much the fastest. A card withdrawal can take anywhere between 24 hours and five days to complete. If the method that you utilized for making a deposit isn’t available to withdraw through, then you’ll have the funds sent via bank wire transfer. These can take between three and five working days to fully process through to you.

Here’s a breakdown of all the transaction options currently available at Thunderpick:

  • Visa
  • Mastercard
  • Skrill
  • Neteller
  • Bitcoin
  • Webmoney
  • Yandex
  • QIWI Wallet
  • PaySafeCard
  • Alipay
  • BoletoWeChat
  • Pay

Mobile Compatibility and User Experience

The Thunderpick esports platform is also accessible from mobile devices. Therefore, should you have the interest in betting while you’re out of the house, you can do this. While there isn’t a mobile app for you to download, you can simply put the website’s address into your device’s browser and load up the mobile version of the site. This has all of the same features as the desktop version; it’s just designed in an optimized mode for your mobile device. This is much more compact for your smartphone or tablet screen but has high-quality graphics and functions included. So, if you want to place sports wagers while on the move, Thunderpick can cater to you for this.

As far as the overall user experience of Thunderpick goes, it has a very attractive and appealing website design. It utilizes a lot of deep blue colors, ensuring that the lighter tones stand out against the background. Across the top of the site is where you navigate between the different gaming and betting sections of the platform. Clicking on the “esports” link will then show each of the options down the left-hand side of the screen. The events are then displayed in the middle of the layout, ensuring that you can see what’s on offer and what their odds are. All in all, Thunderpick has a strong layout with user-friendly functions.

Other Gambling Activities Available

Esports may be a large part of this online platform, but it also provides access to other gambling activities alongside. A standard sports betting section is also accessible for members. This isn’t quite as large as what you will find at other websites. However, you’ll still be able to place wagers on sports such as ice hockey, basketball, volleyball, boxing, and tennis. Therefore, if you ever want to take a break from placing esports wagers, you can bet on some physical sporting events instead.

esports betting

That’s not all, though, because there’s a section that is known as “Games,” where you’re able to access two different casino-like offerings. The first one is known as “Spin,” and the other is “Strike.” Both of these are quite interactive, and there’s a tutorial for you to check out before you place bets on either of them. Therefore, you’re able to inform yourself fully on how they work beforehand. They certainly make the Thunderpick platform more intriguing on the whole.

Customer Service

The customer service is generally by email, though they have a live chat option when it is open, though it can go down. When it is down, you’re reduced to leaving a message or using email. If you leave a message, their customer support generally responds within two days. This tends to be a longer wait than simply waiting for the live chat to come on again, so that’s what we recommend if you have a problem and want to contact customer support. This generally leads to a faster response and resolution of your problem.

Their customer support is also active on social media, which means that you can contact them on Facebook, Reddit, Twitter, or VK. It has been found that the site’s customer support replies faster on Twitter and on Facebook than on other social media. However, once you’re in touch with them, you’ll find their customer service very helpful. Tests have shown that they are willing to go all the way to help you with a problem, and are very courteous.

Summary

Thunderpick may be a little bit different from the norm in the sense that it encourages mutual betting rather than the standard kind. However, this is not a bad thing by any means. Mutual betting can be quite the thrilling method of wagering on esports. Plus, while there is still room for extending the esports betting possibilities, the lobby of events is quite decent already. Members of the site get the chance to benefit from wagering on various games. To add to this, the site is accessible on mobile devices, meaning that you’re able to wager on your favorite esports while you’re away from home.

Adding to this, it’s great that the platform accepts so many different forms of depositing and withdrawing, including Bitcoin and CS:GO skins. Therefore, bettors get a wider variety of options when it comes to transferring money in and out of their Thunderpick account. The platform itself is also well-designed, ensuring ease of use and a visually appealing layout. It’s a bit of a shame about the lack of any kind of welcome offer, we must admit. However, the ability to claim free coins at times is appealing, leading to a bit more of a rounded experience while playing at Thunderpick.

Available bonuses
Daily Steam Nickname Bonus; Giveaways
Overall rating
Related Websites
  • CSGOEmpire CSGOEmpireUse csgoroute for a free Gift Case with prizes up to $1400
  • loot bet LOOT.bet100% bonus up to €200
  • GG.Bet GG.BetUse 100top and get a 100% Bonus on up to 100$
  • Betway.com Betway.comUp to £1000 Welcome Bonus
  • 1xbit.com 1xbit.comUse top100extra for 125% first deposit bonus
  • Thunderpick csgo betting free codes ThunderpickUse CSGOROUTE1 and get +5% bonus on your first deposit
  • betchaser casino BetChaserup to €500 + 300 Free Spins on Selected Slots
  • Arcanebet ArcanebetUse 100top to get your €100 bonus

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *